Немного о ферал - друиде, о моем любимом классе:) - Мои статьи - Каталог статей - Сайт гильдии
Суббота, 17.12.2011, 10:36 Приветствую Вас Гость


thral's warriors

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [13]
Личное [1]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Мои статьи » 101 роза купить » » уроки форекс торрент » » » семена смесь - самая актуальная информация на нашем сайте

Немного о ферал - друиде, о моем любимом классе:)
Ферал друид - формы, трюки, макросы


Универсальность друида.
Одновременно вы являетесь неплохим танком (форма медведя), неплохим дамагером (форма кошки) и неплохим лекарем. Почему везде стоит "неплохим"? Дело в том, что на ранних уровнях друид именно неплох во всех этих сферах. Как танк друид получает большjе значение после 40 уровня при появлении Dire Bear Form. В форме кошки друид может наносить хорошие повреждения, а на высоких уровнях попадать в тройку основных дамагеров. В сфере лечения ферал друид до конца своего развития не превышает планку "неплохо". Транспортная форма появляется на 30 уровне и может заменять вам маунта первое время. Можно сказать транспортная форма для плавания - форма тюленя, позволит вам дышать под водой, исследовать, догонять, и просто быстро переплывать в нужное место.


Форма медведя - танк.
Как танк, друид получает своё развитие только после получения Dire Bear Form. Хорошими танками являются протект вариоры. На высоких уровнях они имеют большое количество жизней, большой шанс блока, парирования и уворота от атак. Что надо друиду, чтобы быть хорошим танком? Сразу стоит иметь ввиду, что парирования и блока щита у друида нет. Поэтому мы должны брать здоровьем, количеством armor и шансом уворота. Довольно просто в этом случае набрать здоровье и armor, так как форма медведя увеличивает эти показатели в разы. Большое же значение уворота будет только на высоких уровнях.

Характеристики:
- Stamina - определяет количество вашего здоровья. Чем больше у вас stamina, тем "толще" будет ваш медведь. Так же отмечу, что хорошо на себе иметь баф приста на стамину. Если есть варлок, попросите ауру импа на стамину (Blood Paсt). Паладины дают Blessing Of the Kings, что увеличивает все ваши характеристики на 10%. На хай лвлах вариор так же дает баф на 1080 жизней. Так же для еще большего количества жизней можно пить элексиры на стамину или жизни.
(На 70 уровне ферал друид может достигать около 23000-24500 жизней в рейде)
- Armor - определяет, на сколько процентов атака противника будет меньше по вам, от его обычной атаки. Для большого значения armor прежде всего надо носить "свежие" вещи (вещи примерно вашего уровня), по возможности синие/фиолетовые. Так же существует оружие, которое увеличивает armor владельца. Самое хорошее из них - это посохи для ферал друида, которые появляются в ассортименте начиная с 59 уровня. Существуют и кольца, которые прибавляют armor, они хорошо подходят для повышения этого значения. На 70 уровне у друида появляется возможность носить Tier 4-6 вещи, которые сами по себе имеют увеличенное значение armor. Стоит заметить, что развививать эту характеристику на 70 уровне надо с умом. Желательно иметь Tier 4-6 вещи, так же увеличенный armor имеют вещи, продаваемые в Шатрате за Bande of Justiеs. Набирать armor больше 30000 не требуется, так как максимальное значение уменьшения урона 75%. При 27000-30000 armor это значение будет примерно 73-74%. Немного повысить его можно повысить за счет ауры паладина и элексиров.
- Dodge - определяет ваш шанс увернуться от атаки противника. Эта характеристика зависит от вашего количества Agility и Dodge Rating. Поэтому в выборе шмота так же помимо высокого значения stamina хорошо иметь agility или dodge rating. На 70 уровне эти вещи довольно распространены. Так же для повышения значения уворота не жадничайте и пейте элексиры на agility.

Aggro:
Не стоит переусердствовать с этими 3 характеристиками. Для успешного танкования на рэйд босах вы также должны генерировать нужное количество угрозы (aggro), которое вырабатывается вашими ударами. Поэтому они не должны быть слишком слабыми.
- Форма медведя увеличивает коэффичиент вырабатываемой угрозы. Он равен 1,3.
- Demoralizing Roar - 42 aggro
- Faerie Fire - 108 aggro
- Growl - приравнивает уровень угрозы медведя к уровню угрозы первоначальной мишени NPC
- Lacerate - урон+285 aggro
- Mangle - урон*1.5 aggro
- Maul - урон+207 (ранг 7)
Стоит отметить, что 2 вещи из Tier 6 дают бонус к создаваемой Mangle угрозой.

Таланты, необходимые медведю:
- Feral Instinct - увеличивает количество вырабатываемой вами угрозы на 5% за 1 очко таланта. Можно вложить 3 очка талантов.
- Thick Hide - увеличивает количество armor от вещей на 4% за первое очко таланта, и по 3% за последующие. Можно вложить 3 очка талантов.
- Feral Swifness - увеличивает ваш Dodge на 2% за 1 очко таланта. Можно вложить 2 очка талантов. (в данный момент не работает на нашем сервере)
- Faerie Fire - снижает небольшое количество armor у цели с расстояния до 30 ярдов. Единственное умение, чтобы вытаскивать монстов с растояния. Можно вложить 1 очко таланта.
- Heart of the Wind - увеличивает вашу stamina в форме медведя на 4% за 1 очко таланта. Можно вложить 5 очков таланта.
- Survival of the Fittest - увеличивает все ваши характеристики на 1% и уменьшает шанс критического удара по вам на 1% за 1 очко таланта. Можно вложить 3 очка таланта.
- Improved Leader of the Pack - лечит 2% от вашего общего здоровья за 1 очко таланта при критическом ударе. Может срабатывать один раз в 6 секунд. Можно вложить 2 очка талантов.
- Mangle - второй ударный скил, по урону примерно эквивалентен Maul. Генерирует угрозу.

Энчанты:
На голову: 22 dodge rating & 16 defence rating - можно приобрести за "Reverved" репутацию с "Keepers of Time" на высоких уровнях.
На плечи: 16 stamina & 100 armor - выпадает в Накссарамасе из Сапфирона.
На куртку: +150 heath - профессия энчантера.
На плащ: +12 agility или +120 armor - профессия энчантера.
На наручи: +4 ко всем характеристикам - профессия энчантера.
На перчатки: +15 agility - профессия энчантера.
На штаны: +40 stamina & 12 crit rating - заплатка профессии кожевника.
На ботинки: можно на stamina или на agility - профессия энчантера или заплака кожевника на 8 stamina.
На кольца: +4 ко всем характеристикам - профессия энчантера.
На оружие: Есть из чего выбрать: вы можете зачаровать его на урон, чтобы вырабатывать чуть больше агро, либо на временные эффекты, такие как Mongoose - очень дорогой и редкий энчант, при ударе дает шанс прибавить 120 agility на 15 секунд.
Большинство энчантов становятся доступными только на высоких уровнях. На более низких уровня ориентирийтесь на Stamina и Agility, либо на урон.

Форма кошки - Damage Dealer. (дамагер/дд)
Форма кошки доступна на 20 уровне. Кошка похожа на Рога - так же имеет энергию. Но заменить рогу она никогда не сможет. Обилие ударных скилов небольшое, есть 2 не очень сильных ДоТ'а (Damage Over Time). До получения таланта Mangle, основным ударным скилом в каче будет Claw. Плюсом является достаточно дамаговая формула скилов Shred и Ravege - аналоги Backstab и Ambush у роги. Стоит отметить не самое полезное значение комбо поинтов на больших уровнях до появления скила Maim. Огромным преимуществом кошки является скорость атаки - 1 секунда. Это самая быстрая мили атака в игре. Не сложно догадаться, что против этого выставлен не очень большой урон. Поэтому задачей друида, как дамагера, является повышение значения урона в форме.

Характеристики:
- Strength или Attack power - увеличивает наносимый урон. По определению 1 strength = 2 atp (Attack Power). Впринципе разницы нет, но для кошки лучше Atp, нежели сила, так как после появления таланта Heart of the Wind, ваша Atp в кошке увеличивается на 10%. Существует множество элексиров для увеличения как силы, так и Atp, эффект от которых можно суммировать. Не забывайте, если вы выпьете элексир на +8 силы, а потом +25 силы, их эффект не будет суммирован.
- Agility или Critical strike Rating - увеличивает ваш шанс на критическую атаку. Важным аспектом в жизни кошки является шанс крита. Чем больше этот шанс, там больше повреждений вы будете наносить. По определению, превращение в кошку увеличивает Atp на 40+agility. Поэтому Agility для кошки более подходит. В дополнение эта характеристика увеличивает шанс уворота. Есть элексиры для увеличения как аги, так и Crit Rating.
Если вы хотите наносить максимум урона, вам необходимо развивать эти 3 характеристики (сила, аги и атп). Но стоит помнить, что немаловажную роль играет Stamina, ведь если ее будет мало, вас будут быстрее убивать. Так же существует понятие Hit rating - увеличивает шанс нанести удар по цели. Ведь если ваши удары будут сильными, но часто промахиваться, вы не будете наносить много урона. Отметим, что критические удары попадают всегда.

Aggro:
Если кошка будет иметь большой урон, она может сорвать на себя агро. В рэйде сделать это проблематично, если все сделано как надо. Но бывают случаи, когда NPC переключается на друида.
- Форма кошки уменьшает коэффициент создаваемой угрозы. В кошке он равен 0,71.
- Cower - уменьшает угрозу на 1170 (ранг 5, стоит 20 энергии с возсожностью использовать раз в 10 сек)
Из этого видно, что если танкует не профилирующий чар, то вы можете сбить агро, если превзойдете его по урону. Часто бывает, что в данжах танкует вариор, профилирующий на дамаге. Обращайте внимание, чтобы он был в защитной стойке. (коэффициент генерируемой угрозы 1.3) Если вы сорвали агро, сразу используйте Cower и прекращайте атаку. В таком случае надо дать танку набрать побольше угрозы, и еще раз или несколько раз использовать Cower.

Таланты, необходимые кошке:
- Ferocity - уменьшает затраты энергии на способность Claw, Rake и Mangle на 1 энергию за 1 очко таланта. Можно вложить 5 очков таланта.
- Feral Swifness - увеличивает скорость передвижения в форме кошки на 15% и шанс увернуться от удара на 2% за 1 очко таланта. Можно вложить 2 очка таланта.
- Sharpened Claws - увеличивает шанс на критический удар на 2% за 1 очко таланта. Можно вложить 3 очка таланта.
- Shredding Attacks - уменьшает стоимость вашего Shred на 9 энергии за 1 очко таланта. Можно вложить 2 очка таланта.
- Predatory Strikes - увеличивает вашу силу атаки (Atp) на значение "50% от вашего уровня" за 1 очко таланта. Можно вложить 3 очка таланта.
- Savage Fury - увеличивает урон от ваших умений Claw, Rake и Mangle на 10% за 1 очко таланта. Можно вложить 2 очка таланта.
- Faerie Fire - немного уменьшает armor цели с растояния до 30 ярдов и не позволяет ей стать невидимой в течении 40 секунд. Можно вложить 1 очко таланта.
- Heart of the Wind - Увеличивает вашу Atp в форме кошки на 2% за одно очко таланта. Можно вложить 5 очков таланта.
- Leader и Impruved Lider of the Pack - Увеличивает шанс на критический удар на 5% вам и всем членам группы в радиусе 45 ярдов.
- Impruved Lider of the Pack лечит вас на 2% от вашего здоровья при критическом ударе за 1 очко таланта, не чаще чем раз в 6 секунд. Можно вложить 2 очка таланта.
- Predatory Instincts - увеличивает урон ваших критических ударов на 2% за 1 очко таланта. Можно вложить 5 очков таланта.
- Mangle - второй основной ударный скил. Увеличивает урон вашего Shred по цели на 30% в следующие 12 секунд.
- Naturalist - увеличивает наносимый урон на 2% за 1 очко таланта. Можно вложить 5 очков таланта.

Энчанты:
На голову: 34 Аtp и 14 хит рэйтинг - можно купить на высоких уровнях за "Reverved" репутацию с "Cenarion Expedition".
На плечи: 24 Atp и 12 crit rating - выпадает в Накссарамасе из Сапфирона.
На куртку: +6 ко всем характеристикам - профессия энчантера.
На плащ: +12 agility - профессия энчантера.
На наручи: +24 Atp или +4 ко всем характеристикам - профессия энчантера.
На перчатки: +15 strength, +24 Atp или +15 agility - профессия энчантера.
На штаны: +50 Atp & 12 crit rating или +40 stamina & 12 crit rating - заплатка профессии кожевника.
На ботинки: можно на скорость бега или на agility - профессия энчантера.
На кольца: +4 ко всем характеристикам - профессия энчантера.
На оружие: +70 Atp - энчант професии энчантера Savegery. На ранних уровнях +3-9 к урону (в зависимости от уровня энчантера).

Форма кастера - лекарь:
Немного, о нелюбимом ферал друидами, лечении. Прежде всего отметим, что в любой момент, каким бы хорошим танком или дамагером вы не были, вы можете понадобиться в роли лекаря. Поэтому на высоких уровнях друиду желательно иметь с собой комплект одежды для лечения. А на 70 уровне это не желательно, а скорее необходимо. На что обращать внимание при выборе одежды для лечения?

Характеристики:
- Intelect - основная характеристика, увеличивает количество вашей маны на 15 за 1 единицу интелекта. Много интелекта необходимо друиду для более длительного лечения цели, чтобы основной хиллер успел востановить ману. На ранних уровнях, чтобы хватило маны вылечить танка, пока не умрет босс.
- Spirit или Mana per 5 second - определяет силу регенерации вашей маны. Так же имеет значение, если вы не второстепенный лекарь, а основной. Полезно в длительных походаж в данжи в роли хиллера.
- Bonus Healing или Spell Damage - определяет количество бонуса при лечении. Важная характеристика на больших уровнях. Хорошим комплектом на 70 уровне будет считать тот, который дает бонус в 1400-1500 и более. Отметим, что достичь такой цифры можно выбираю вещи, дающие именно бонус Healing, а не Spell Damage.

Aggro:
В роли лекаря нужно быть аккуратным. Если вылечить не вовремя, вы можете съагрить на себя ненужных монстров. Такое довольно часто происходит не сколько из-за друида, сколько из-за танка. В тех случаях, когда танк агрит 1 монстра, а вместе с тем идут, например, еще 3. Танк бьет 1 монстра, практически не вырабатывая агро на оставшихся троих. И когда лекарь вылечит танка, он может переагрить на себя трех монстров, что может иметь летальный исход.
Так же не спешите лечить, пока танк не наберет угрозу.
Количество вырабатываемой угрозы - 0.5 x количество восстановленного здоровья. (бонус лечения не считается)

Таланты:
- Naturalist - уменьшает время чтения вашего Healing Touch на 0.1 секунды за 1 очко таланта. Так же увеличивает нанисимый урон в формах, поэтому талант подходит и для форм, и для лечения. Можно вложить 5 очков таланта.
- Nature's Focus - дает шанс 14% за 1 очко таланта, что ваш Healing Touch не будет прерван, когда по вам наносят удар. Можно вложить 5 очков таланта.
- Intensity - дает 10% к регенерации маны во время чтения заклинания, от общего количества регенерации, за 1 очко таланта. Так же улучшает способность Enrage мгновенным вырабатываение ярости. Можно вложить 3 очка таланта.

Энчанты:
Все энчанты надо подбирать под основные характеристики, указанные выше. Из не стандартных отметим:
На голову: 35 Healig, 12 Spell Damage & 7 mana per 5 second - можно купить за "Reverved" репутацию с "Honor Hold" (Альянс) или "Thrallmar" (Орда)
На плечи: 31 Healing, 10 Spell Damage & 5 mana per 5 second - выпадет в Накссрамасе с Сапфирона.
На штаны: 46 Healing, 16 Spell Damage & 15 Stamina - заплатка професии Тэйлора.
На оружие: 85 Healing & 28 Spell Damage - профессия энчантера.

Важное:
Стоит отметить такие важные таланты как:
- Omen of Clarity - должен быть у каждого друида. При ударе шанс войти в состояния Clearcast. Это состояние держится на вас 15 секунд и любое заклинание в нем не затратит маны, энергии или ярости. Вешается как баф, только на друида, на 30 минут.
- Nature's Grasp - баф, который работает в форме. Действует 45 секунд, мгновенный. Дает шанс 35%, что при ударе по вам бьющий окажетя под действием заклинания Entangling Roots.
- Natural Shapeshifter - уменьшает затраты маны на все смены формы на 10% за 1 очко таланта. Можно вложить 3 очка таланта. Хороший талант в связи с небольшим количеством маны у ферал друида.
- Furor - Дает 20% шанс за 1 очко таланта, при вхождении в форму медведя выработать 10 ярости, в кошку - 40 энергии. Можно вложить 5 очков таланта. Весьма полезен в ПвП.
- Brutal Impact - увеличивает время оглушения способностями Bash и Pounce на 0.5 секунд за 1 очко таланта. Можно вложить 2 очка таланта. Полезен в ПвП.
- Feral Charge - бешенная атака на противника, которая прерывает чтение заклинаний на 4 секунды и обездвиживает цель. Работает только в форме медведя. Весьма полезен в ПвП.
- Nature's Swifness - друид входит в состояние, когда ваш следующий природный спел будет мгновенным. Талант можно взять только в случае, если вы откажетесь от Mangle. Но о его полезности в ПвП спорить не приходится. Когда у вас мало жизней вы превращаетесь из формы в друида и лечитесь мгновенно.

Так же стоит отметить:
- Бонус от 2 вещей Tier 6 снижает затраты энергии на Mangle на 5. После получения этого бонуса способность Claw больше не используется.
- Бонус от 2 вещей Tier 5 при вхождении в форму снижает время чтения вашего следющего Regrowth на 2 секунды.
- Maim также прерывает чтение заклинаний.
- Способность медведя Lacerete поможет лучше держать агро, нанося при этом еще и немного дамага.

"...И медведем и кошкой":
Написанное выше описание медведя и кошки идет чисто для танкования и дамагера соответвтвенно. Если вы хотите быть "и медведем и кошкой" надо тщательно проработать нужные вам таланты, шмот, энчанты и гемы(о них чуть ниже).
- Многие таланты совпадают как для медведя, так и для кошки. Можно прокачать многие, и разница между танком и дамагером будет лишь в паре талантов. Так что с талантами проблем возникнуть не должно.
- А вот шмот и для кошки и для медведя разный. Можете взять Тier вещи для 60 уровня, которые сделаны для всех 3ех форм друида: медведь, кошка, хиллер. Но в этом случае вы будете немного слабее в каждой из них, нежели если бы вы взяли ориентир на что-либо одно. Многие докачавшись до 70 не заморачиваются с выбором шмота, а одевают доступный на нашем сервере Tier 5 или 6(доступны 2 вещи). Но впринципе разница есть. Можно найти куртку лучше Tier 5 для какой-либо из форм. Но большинство все же останавливается на чем-то среднем. Это хороший выбор. В любой момент можно быть и хорошим дамагером и хорошим танком. Но чтобы быть еще лучше, рекомендую носить кроме запасного шмота на хил, также запасной шмот на медведя и кошку. Не все, а лишь некоторые, так как многие из ваших вещей на 70 будут универсальными.
- Энчанты стоит выбирать и на повреждения и на танка. Так, например, на наплечи можно взять 16 Stamina & 100 armor, а на наручи 24 Atp.
- С гемами тоже возникает много вопросов. Самым универсальным для медведя и кошки будет 5 agility & 7 Stamina. Довольно дорогой, не всегда продается, но если вы ювелир, это не будет проблемой. Для танка же подойдут 15 Stamina или 10 Dodge rating. Но первое будет намного полезнее. Для кошки хорошим будет +5 Strength & 7 Agility либо +20 Attack Power либо.

"Интелект в ПвП?"
Многие ферал друиды совсем не заботятся о такой характеристики, как интелект. Что ж, для чистого танка или дамагера это действительно не важно. Но если вы любите ПвП? В ПвП более опасным противником считается "и медведь и кошка", тоесть тот, кто одинакого хорош в обоих сторонах. Но я встречал таких друидов, которые будучи гибридами, все равно смеялись на тем, что ферал друиду нужен интелект. (Может быть он сейчас читает эту статью, надеюсь она изменит твое мнение, если я его еще не изменил). Для чего же нужен друиду интелект? Прежде всего для превращений и лечения. После патча 2.3 одно из нововведений было таким, что теперь из формы кошки можно мгновенно превратиться в медведя, нажав соответствующую иконку. Имея в своем репертуаре талант Furor вы получите сразу же 10 ярости. На примере: вы бились с магом, оглушили Паунсом, но потом он вас приморозил, отошел и начал чтение пиробласта. Превращаемся в медведя и Feral Chаrge, который прерывает чтение заклинания. Далее можно оглушить Bash и превратиться в кошку для большего дамага.
Так же при дуэли, например, с кастерами(с коими ферал друиду сложнее всего), чтение заклинания врага можно прервать Ciclone'ом, который читается всего 1.5 секунд. Что лучше: получить заклинанием или прервать его, успеть немного полечиться и обратно нырнуть в форму? Даже, если еще начало боя и вы ранены совсем немного, поймав врага в циклон стоит полечиться Regrowth. И дальше войти в форму, которая как вам кажется сейчас будет полезнее.
Отметим, что не стоит часто менять форму по пустякам, так как интелекта и ферал друида хватает не на столько, на сколько хотелось бы. Так в дуэли с холи паладином ману следует экономить, так как у врага её намного больше.
Для чуть большего количества маны можно использовать гемы на интелект +10 Intelect, которые можно вставить в желтые сокеты и получить сокет-бонус вещи.
Так же за "Reverved" репутацию с "Lower City" вы сможете купить энчант головы +17 Strength & 14 Intelect, что является очень хорошим энчантом в плане универсальности.


Трюки и макросы:
Здесь я поделюсь с вами замеченными и придуманными мной в условиях нашего сервара, трюках и макросах, помогающих друиду(в основом в ПвП). Так же приведу пару примеров стандартных макросов из интернета.
Циклон.
Какое применение он имеет в ПвП? Прежде всего возможность полечиться и прервать чтения заклинания противника. Трюк очень прост, и его знают и используют наверное многие. Помещаем иконку циклона на панель с кошкой/медведем или на дополнительную панель сверху. Если вас приморозили, остановили, замедлили и начали читать какое-нибудь не очень быстро заклинание, нажимаем на циклон. Друид автоматически превращается в форму кастера и начинает чтение циклона. Успев прочить циклон раньше врага, вы прервете чтение его заклинания и получите 6 секунд для лечения, превращения в форму и подготовке к атаке. Очень полезно в ПвП.

Транспортная форма и Entagling Roots:
Часто бывают случаи, когда надо отбежать от врага, чтобы полечиться. Заранее предвидев небольшое количество жизней, включите баф Nature's Grasp, и как только он сработает, прыгайте в транспортную форму. Превращение в форму освобождает от негативно влияющий на передвижение эффектов(на Квинте пока вроде не работает), так что отбегите на небольшое растояние. Для пущей уверенности и безопасности поймайте врага в Циклон. Трюк имеет полезность против мили бойцов, когда уже израсходован Dash в форме кошки.

Трюк с огушением "за ману" и яростью/энергией "за ману".
Все идея в таланте Furor. Вы в кошке деретесь в пвп, и у вас кончилась энергия, а ситтуация наколена. Нажимаем на превращение в медведя, и имея талант Furor получаем 10 ярости, и стразу оглушаем врага. В итоге оглушение будет стоить вам 950 маны за превращения (стоимость на 70 лвле).
Или же в битве в форме медведя вы использовали лечение за ярость. У вас нету ярости, а ваш враг отошел от вас/замедлил/приморозил и начал читать заклинание. Нажимаем еще раз на превращение в медведя и у вас опять 10 ярости, которые обошлись вам в 950 маны (цена превраения на 70 уровне). Делаем Feral Charge, который прерывает заклинание.
Есть вариант, когда кипит битва (допустим на БГ), вы бьете оглушенного врага (или просто врага) в форме кошки, который вот-вот убьет вас/лекаря/друга, а у вас уже потрачена вся энергия, у медведя КД на оглушение и как на зло не срабатывает Omen Of Clarity. В такой критической ситтуации можно купить 40 энергии за 550 маны (цена превращения на 70 уровне). Нажимайте превращение в кошку и сразу за ним Mangle, можно повторить несколько раз. Дорого, но в критической ситтуации спасает. Для более удобного и простого использования лучше написать макрос (см. ниже).

Макрос: Небольшой бонус хила в пвп.
Такой простой макрос, который я написал в условиях нашего сервера. Не стану спорить, что и до меня до этого кто-нибудь догадался, но я делюсь здесь весьма полезным в условиях квинты макросом.
Сделайте макрос:
/cancelaura [stance:1] Dire Bear Form; [stance:2] Aquatic Form; [stance:3] Cat Form; [stance:4] Travel Form; [stance:5] Moonkin Form
/cancelaura [mounted] название_маунта
/equip название_палки_для_лечения
Смысл макроса заключается в том, что вы вылезаете из любой формы и превращаетесь в друида, одевая при этом палку с бонусом лечения(на 70 этот бонус примерно равен 400. Сюда же можно написать еще несколько вещей для лечения, чтобы бонус был больше). Обычно в ПвП друид превращается либо чтобы добить цель(см "макрос на добивание мунфайром"), либо чтобы полечиться. С помощью этого макроса вы получите бонус к лечению за просто так. Так же этот макрос (первые строки) отменяет все формы, поэтому поставив его на панель умений, вы сможете выходить из форм не мышкой, а клавиатурой.

Макрос: Дамаг при смене формы.
Многие друиды уже заметили, что ферал палка (которая дает бонус к atp только для форм) не срабатывает при повторном превращении в форму. Ее приходится менять. Учитывая, что в битве друид в форме кастера ходит с палкой на лечение/спел дамаг, я сделал пару простых макросов, которые поместил у себя на верхней дополнительной панели.
Для кошки:
/cast Cat form
/equip название_ферал_палки
Превращение в кошку с автоматическим одеванием нужной палки.
Для медведя:
/cast Bear Form
/equip название_ферал_палки
Превращение в медведя с автоматическим одеванием нужной палки.
Здесь конечно полезнее иметь отдельные палки для медведя и для кошки, чтобы при превращении из кошки в медведя или наоборот, не терялся бонус. Есть вариант иметь 2 одинаковые палки, и тогда макрос должен менять одну на другую, не теряя бонус. Идея родилась недавно, и я пока ее не успел проверить. А так я пользуюсь другим макросом, более неудобным, но помогающим.

Макрос на смену оружия.
/equip название_палки_для_лечения
/equip название_ферал_палки
Если вы превратились из кошки в медведя и палка не поменялась, пропадает бонус Atp. Этим макросом вы меняете сначала палку на хил, а потом обратно на ферал палку. Можно еще более упростить его:
/script UseContainerItem(bag, slot); где: Bag – это номер сумки, от 0 до 4, где 0 – начальная сумка; Slot – это номер слота в сумке от 1 до 20, в котором лежит ваша палка. Он будет менять ферал палку в указанной ячейке на хил палку и обратно. Этот макрос полезен, но требует внимальности, чтобы вы случайно не били кошкой с хил палкой.

Макрос на добивание мунфайром.
Бывают ситуации, когда у цели осталось совсем мало жизней, а вам к ней не подойти, или еще что-нибудь. В таких случаях можно добить цель мгновенным Moonfire. Но у ферал друида он очень слабый, поэтому я сделал такой макрос:
/cancelaura [stance:1] Dire Bear Form; [stance:2] Aquatic Form; [stance:3] Cat Form; [stance:4] Travel Form
/equip название_палки_с_большим_бонусом_к_спелл_дамагу
/cast Moonfire
Идея макроса в том, что отбежав в форме либо будучи примороженным к земле, вы быстро превращаетесь в друида, автоматически переодевая вещи на спел дамаг, и бьете мунфайром по цели уже на 200-400 сильнее, что в таких ситтуация может оказаться критичным. Дальше идет стандартный спам мунфайрами на добивание. Главное вовремя его использовать.

Так же приведу в пример несколько стандартных макросов:
Pounce или Mangle:
/cast [nostealth] Mangle (Cat)(); [stealth] Pounce
Если вы в стелсе, бьет Pounce, если нет, то Mangle. Полезность в экономии места на панели скилов.

Ravege или Shred:
/cast [nostealth] Shred; [stealth] Ravage
Тоже самое, только с другими скилами.

Стелс из формы:
# show Prowl
/cancelaura [stance:1] Dire Bear Form; [stance:2] Aquatic Form; [stance:4] Travel Form
/cancelaura [mounted] название_маунта
/cast [nostance] Cat Form; [stance:3, nostealth] Prowl
Включение режима маскировки (Prowl) из любой формы. Если вы уже в кошке, включает автоматом.
Категория: Мои статьи | Добавил: Piccollo (03.12.2008) | Автор: Shaddy
Просмотров: 10807
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0