Характеристики персонажа - Мои статьи - Каталог статей - Сайт гильдии
Суббота, 17.12.2011, 10:36 Приветствую Вас Гость


thral's warriors

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [13]
Личное [1]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Мои статьи » ссылка » » http://sports.uz/ узбекское видео youtube uzbek.

Характеристики персонажа
Strength (STR) – Сила Strength (STR) – Сила
  • Увеличивает силу атаки оружием ближнего боя на 2 за каждое очко для всех, кроме Охотников и Разбойников. У Охотников и Разбойников с каждым очком Силы и Ловкости на 1 увеличивается Сила Атаки (attack power).
  • Увеличивает то количество урона, которое ваш персонаж может сблокировать щитом.

    Сила не влияет на шанс нанесения критического урона. Так же большое количество силы не повысит шанс сблокировать атаку щитом, но повысит урон, который вы сблокируете.


    Agility (AGI) – Ловкость Agility (AGI) – Ловкость
  • Увеличивает силу атаки оружей дальнего действия.
  • Повышает показатель armor (броня) вашего персонажа на 2 за каждое очко.
  • Увеличивает шанс нанесения критического урона.
  • Повышает dodge (уклонение от атаки) вашего персонажа.
  • Персонажи класса Rogue (Разбойник) получают больший бонус к dodge (уклонение от атаки) чем другие классы.
  • Персонажам класса Hunter (Охотник) и Rogue (Разбойник) повышается сила атаки оружием ближнего боя.


    Stamina (STA) – Запас жизненных сил Stamina (STA) – Запас жизненных сил
  • Увеличивает количество жизни вашего персонажа.


    Intellect (INT) – Интеллект Intellect (INT) – Интеллект
  • Увеличивает скорость обучения владения различными видами оружия.
  • Повышает запас манны вашего персонажа.
  • Увеличивает шанс нанесения критического урона заклинанием.


    Spirit (SPT) – Дух Spirit (SPT) – Дух
  • Увеличивает скорость регенерации очков жизни и манны. Действует для всех классов не зависимо от того, находится персонаж в бою или нет.




    Weapons – Оружие
  • Attack (AR) - Сила атаки.
  • Power (AP) - Мощь атаки.
  • Damage (DMG) - Урон.



    Armor – Броня
  • Defense (AC) - Уровень защиты.
  • Armor - Понижение физического урона.

  • Дополнительная информация

    DPS (Урон в единицу времени) для Rogue (Разбойник) и Hunter (Охотник)

    Agility (Ловкость) составляет 50% от общего показателя DPS для этих классов, остальную половину составляет Strength (Сила).


    Шанс критического урона для всех классов

    Agility (Ловкость) повышает шанс нанесения критического урона, действует для всех классов. (Шанс нанесения критического урона заклинанием зависит от показателя Intellect (Интеллект)).


    DPS (Урон в единицу времени) для всех классов кроме Rogue (Разбойник) и Hunter (Охотник)

    Strength (Сила) составляет 100% от общего DPS для всех классов кроме Rogue (Разбойник) и Hunter (Охотник).


    Dodge для всех классов

    Agility (Ловкость) увеличивает шанс Dodge (уклониться от атаки) у всех классов.


    Бой с двумя оружиями

    Урон при использовании двух одноручных оружий больше, чем использование одного одноручного оружия и щита и сопоставим с уроном при использовании двуручного оружия. При этом, оружие в вашей левой руке (Off-hand) наносит 50% своего урона. По этой причине оружие с большим уроном разумно использовать в основной руке (Main hand).


    Experience (Опыт)

    На низких уровнях ваш персонаж получает опыт с монстров на пять уровней меньше вашего, тогда как на 70-м уровне вы сможете получать опыт с монстров на 12 уровней меньше. Серый цвет имени монстра означает, что, убив его, вы не получите опыт. На 70-м уровне полоса показателя состояния опыта вашего персонажа не будет отображаться.


    Максимальный уорвень

    На данный момент максимальный уровень, которого может достигнуть ваш персонаж в World of Warcraft,  составляет 70 (только для обладателей дополнения “The Burning Crusade”, для остальных максимальный уровень - 60).


    Язык

    Каждая раса обладает своим языком для общения. Игроки, играющие за Орду, не могут общаться с игроками, представляющими Альянс, в их распоряжении только различные эмоции.


    Система уровней

    Показатели вашего персонажа, такие как Strength (Сила), Agility (Ловкость) и так далее, автоматически увеличиваются с ростом вашего уровня.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Piccollo (03.12.2008)
    Просмотров: 738
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0