Гайд на репу "Сынов ходира" на wow.rovno.ua - Мои статьи - Каталог статей - Сайт гильдии
Суббота, 17.12.2011, 10:36 Приветствую Вас Гость


thral's warriors

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [13]
Личное [1]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Мои статьи » гид в риме там

Гайд на репу "Сынов ходира" на wow.rovno.ua
©1. They Took Our Men! - квест берется в К3 в Стормпикс. Летим в Sifreldar Village (добратся только на флае), это деревня врикулов прямо над гоблинским поселением в горах. Там находим клетки в которых сидят гоблины, и просто говорим с ними. Можно говорить 5 раз с одним, чтобы сделать квест. Баг, который надеюсь, скоро пофиксится(ибо это пашет на все квесты подобного типа).

2. Leave No Goblin Behind- находим в той же деревне пещеру(вход в верхнем правом краю) заходим и говорим с теткой синей наружности. Квест сдан. 

3. The Crone's Bargain- нада убить Overseer Syra и залутить с нее итем. Она в конце правого коридора, чуть дальше от того места, где берется квест. Идете прямо и направо в первый же коридор. Возвращаетесь к Lok'lira the Crone. 

4. Mildred the Cruel- нада поговорить с Mildred the Cruel. Он в той же пещере, идете прямо, подымаетесь вверх по лестнице и в следующем коридоре он стоит в окружении пары Врикулов. 

5. Discipline- "воспитать", но на деле убить 6 Exhausted Vrykulов. Палка, которую вам дают вообще не нада, но выкидывать её не стоит, ибо квест нельзя будет сдать. Мобы разбросаны по всей пещере, желтые, не агрятся пока не нападете. Квест сдавать Милдреду. 

6. Examples to be Made- убить (на этот раз точно убить) Garhal. Стоит на "балкончике", красный. Убиваете, сдаете квест Милдреду. 

7. A Certain Prisoner Берем у Милдреда ключ и возвращаемся к Lok'lira the Crone. 

8. A Change of Scenery- идем на выход, в другую деревню, там нас будет ждать все та же Локлира, которой сдается квест. 

9. Is That Your Goblin? - бросить вызов(убить) Agnetta Tyrsdottar. Стоит в пару метрах от Локлиры, выделяется табом, рядом с ней стоит гоблин нпс. Убиваем, сдаем. 

10. The Hyldsmeet -говорим с Локлирой, узнаем, что за дела творятся в русском селении. После того как весь диалог будет прочитан(вернее прокликан) квест засчитает как выполненный. 

11. Taking on All Challengers - в этот момент Локлира превращает вас в суровую русскую бабу могучую воительницу горных пиков, отчего половина мобов в деревне становятся зелеными, но часть остаются красными. Вот тех красных, а точнее Victorious Challenger и следует убивать. Квест сдается там, где и берется. 

12. You'll Need a Bear - идем на выход из деревни, прямо и вниз, и говорим с теткой возле которой стоит большой белый медведь. Вот собстно и все. 

13. Going Bearback- первый серьёзный квест цепочки, из-за того, что мобов приходится убивать "вручную" а не на медведомаунте, как это происходит на оффе. Идем прямо в долину и находим Frostworgs и Frost Giants. Мобы элитные с большим количеством хп, но валят неочень сильно, потому милишникам их вполне реально убивать соло. Кастерам, кто сомневается в своих силах, рекомендую окупировать какого-нить паладина или вара. Минимум полчаса мучаемся(если соло, да еще и респ ждать), и по завершению возвращаемся к Brijana. 

14. Cold Hearted- квест работает убер неправильно, потому ВНИМАТЕЛЬНО читаем, как его выполнять. В самой деревне стоят мобы Rescued Brunnhildar Prisoners, они зеленые, если игрок в форме врикула, но есть пару мест, с которых их можно агрить. Лучше всего- почти возле самой арены справа, доставайте призонеров дистанционной атакой и убивайте(!!). Благо они агрятся по 2-3. После того, как убили призонеров летим в Borean Tundra(!) к Нексусу(!!!). Там, на втором этаже есть портал в данж Окулус, от него исходят как бы три моста, и вот на выходе каждого моста стоят драконы Proto-Drakes, которых надо убить на этот квест. Убиваем призонеров и драконов, квест засчитывается. Возвращаемся в Пикс к Brijana. 

15. Deemed Worthy - идем в один из домиков, в котором есть нпс(их всего два таких, заблудится сложно) и говорим с Astrid Bjornrittar. Берем у нее следующие квесты. 

16. Making a Harness- летим налево и вниз от деревни, у подножия гор находим 3 Icemane Yeti и выбиваем из них итем. Возвращаемся.

17. The Last of Her Kind и паралельно The Slithering Darkness (делаются в одном месте). Идем в Hibernal Cavern (55. 63 кому нужны координаты, кому не нужны- та же долина что в 13м квесте, пещера находится слева если идти к Dun Niffelem) и убиваем там Йомунгаров и Матриарха медведей(в самом конце пещеры она). Лутим с нее итем, сдаем оба квеста Astrid Bjornrittar.

18. The Warm-Up - Нам дают боевого медведа и просят убить большого Йети, который "обитает" в этой же деревне. Медвед нам не понадобится(он не пашет) а Kirgaraak убивается соло любым классом. Сдавать туда же. 

19. Into the Pit- нас просят выйти на арену и одолеть 6 Hyldsmeet Warbear. Медведи "пасутся" на арене в центре деревни, они красные, агрятся по 2-3, убиваются ручками, ибо наш боевой медведь не работает. Т_Т Возвращаемся к Астрид.

20. Prepare for Glory - идем к нашей старой подруге Lok'lira the Crone и сдаем ей квест, та в свою очередь посылает нас к 
21. Lok'lira's Parting Gift Gretta the Arbiter, в той же деревне рядом с протодрейками. У нее берем следующий квест и летим высоко-высоко в горы. 

22. The Drakkensryd- итак, садимся на флая летим вверх и влево по карте, находим самую высокую гору в локации- это и есть Temple of Storms. Я даже не буду описывать, как этот квест пашет на оффе, это надо видеть и самому делать, у нас же он выполняется так:
мобы Hyldsmeet Drakerider спавнятся у вершины горы, рядом с зелеными протодрейками, и тут же падают вниз. Внизу мобов нельзя заагрить никак, ибо это лишь их текстуры, они проваливаются до бесконечности. Достать их можно только у места спавна. Садимся на маунта летаем над дракончиками и "ловим" мобов. Тянем их на землю(вернее на вершину башни, ибо евейд) и убиваем. Вообще-то у Торима(короля на башне) следующие квесты берутся и так, но "канонічно" этот квест необходимо сделать. Когда убиваем их всех, над могучим королем горных воителей засветится желтый знак вопроса. Сдаем. 

23. Sibling Rivalry- Торим просит выслушать его историю. Диалоговый квест, сдается после того, как вся история прочитана. 

24. Mending Fences- Торим просит вас убить 
Stormforged Iron Giants и Fjorn, они обитают за "городом" Ходиров Dun Niffelem, гиганты на ледяном озере, Фьорн чуть дальше, по сути в правом крайнем углу карты. ВНИМАНИЕ! В этот же момент у Торима доступен квест Forging the Alliance, его брать НЕЛЬЗЯ, иначе вы не увидите мобов, которых нужно убивать. 
Так же с гигантов падает итем Slag Covered Metal, который стартует квест The Refiner's Fire, его тоже необходимо сделать. Итемы падают с огненных элементалей на том же озере, сдавать наковальне, брать квест A Spark of Hope 
По поводу мобов. Гиганты довольно толстые, бьют мощной абилкой Shockwave, и по 1к в мили по плейту. Если уверены в себе- убивайте соло, но лучше выполнять в пати. Фьорн чуть послабее, но тоже не торт. Убиваются только вручную, ибо все доп итемы не работают. Выполняем, сдаем оба квеста(этот и на элементалей) Ториму.

После выполнения ваша репа с Ходирами апнется до нейтрала, и в принципе, можно забить(ибо все дейлики доступны сразу), но я рекомендую делать дальше, ибо экспа и лишняя репа. Итак, что же потом. 

25. Forging an Alliance- этот квест нельзя сдать, пока не выполнишь мини цепочку у короля Ходиров(King Jokkum) , потому летим к нему и делаем. 
25.1. You Can't Miss Him- идем туда, где мы раньше убивали Фьорна, и находим другого кузнеца Njormeld. Он-то и должен перековать броню. 
25.2. Battling the Elements- все просто, убиваем Seething Revenants которые бегают неподалеку. Сдаем кузнецу, после чего он пропадет(так и надо) и мир поменяется. Летим в Dun Niffelem и обнаруживаем что кузнец тут, а наковалню Фьорна благополучно доставили сюда тоже.(правда на Ровно она стоит тут с самого начала, но на оффе ток после этого квеста. Зато наковальня в долине пропадает, да). Говорим с Njormeld.
25.3. A New Beginning- принести перекованную броню к Ториму. Собстна завершение квеста, и начало следующего. 

26. Veranus - найти/уничтожить 6 Small Proto-Drake Egg. Между Brunnhildar Village и горой Торима на горных пиках есть пару гнезд, в них и следует искать яйца. Так же там маленькие дракончики 80го, с понтом хп, но экспы за них капает как надо(хе). Разбиваем яйца, сдаем Ториму. 

27. Territorial Trespass- этот квест самый геморный из всей цеопочки, соло понадобится минимум 40 минут времени. Летим в самое большое гнездо и юзаем яйцо там. Появится большой протодрейк(вернее дракониха) Веранус, которую ВНЕЗАПНО, надо убить. И еще более внезапно, что появляются их сразу две. У каждой 630к хп, и заагрить поотдельности никак нельзя. Чтобы засчитался квест достаточно убить одну, но вторая никуда не денется, потому запасаемся терпением и валим. Дракониха валит на 300 по плейту, но сносить соло 1.2 ляма хп- дело не для слабаков. 
На самом деле на оффе убивать никого не надо, при юзе яйца появляется Торим и происходит скриптовая сценка, в результате которой Веранус ему покоряется. Но перадка такая перадка. 

28. Krolmir, Hammer of Storms- этот квест НЕ ПАШЕТ, по той простой причине, что квест Jormuttar is Soo Fat... тоже не выполняется. А пока не выполнить "Йормуттара" король не будет говорить. К тому же наблюдаются глюки с паралельными мирами, мобы пропадают у тебя из под носа в той же самой пещере, из-за чего почти нереально сделать там дейлик. Рекомендую поставить моба Jormuttar во всех "мирах" с минимальным респом(в базе пишет что есть, но нема его там, нема!!111) иначе на этом все стопорится. Такие дела.
Ну в целом, все не так плохо, пропускается только один квест, ибо ВНЕЗАПНО Торим стоит в Terrace of the Makers и дает следующие квесты. Потому.

30.The Earthen Oath - очень веселый квест, который тоже пашет неправильно. Убить Iron Sentinel и Iron Dwarf Assailant. Асистанты простые, а вот сентинилей даже палом убивать тяжело, но есть небольшая "фича" которая делает прохождение элементарным. Агрить гигантов следует рейндж атакой и вести к зеленым дварфам, они возьмут на себя львиную долю урона и агро, ибо тот итем, что дает тебе Торим призывает очень ущербную поддержку, которая не контролится и не кастит(а должна). Добиваем всех, возвращаемся. 

31. Loken's Lackeys- убить трех прислужников Локена.
Halefnir the Windborn "желтый" элементаль, обитает в нескольких экземплярах вниз по лестнице от того места, где мы только что валили гигантов. В самом же низу стоит Duronn the Runewrought, гигант с большим количеством хп и абилкой, которая ресает ему все хп, если её не сбить. Юзается правда, всего раз. Eisenfaust найти сложнее, открываем ссылку летим туда, где он обозначен, там комнатка в глубине которой он стоит. Никакими страшными абилками не обладает, киляется соло практически любым классом. 

32. The Reckoning- этот квест не пашет. Нам следует прилететь в Temple of Wisdom и увидеть скриптовую сценку того, как Локен обманывает Торима и захватывает его в плен. После чего сообщить об увиденном Королю Йокумму у Ходиров. А жаль, ибо тот даст нам Whatever it Takes!, квест на убийство Локена в Холс оф Лайтнинг, с весьма неплохими синими ревардами. 
Категория: Мои статьи | Добавил: Dazmond (03.03.2010)
Просмотров: 4772
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0